суббота, 18 января 2014 г.

МИЛЛИОН НА БУКМЕКЕРСКИХ СТАВКАХ

Автор идеи: Дмитрий Дидюков
Сайт: http://www.vip.rabota2007.ru
E-mail: footdim@yahoo.com
Сам я являюсь игроком на букмекерских ставках с 10-летним стажем. Так что никаких тайн для меня в этом способе заработка нет.
Остановлюсь на одной идее, с помощью которой реально заработать до миллиона рублей в месяц, почти без риска.
Начнем. Как вы наверное знаете, в ставках очень большая вероятность выигрыша при ставке на не более, чем одно событие. Соответственно, чем ниже коэффициент на одно событие, тем еще больше возрастает вероятность вашего выигрыша. Так как коэффициенты выдают букмекеры, а они в этом знают толк.
Даже человек, который не разбирается в спорте, может поставить, допустим, на коэффициент 1,1 и заработать свои 10%, при таком коэффициенте вероятность выигрыша равна 90%.
Моя идея заключается в следующем. Возьмем, например, 1000 рублей и разделим ее на 10 ставок по 100 рублей каждая. И каждые 100 рублей ставим на разные коэффициенты:
1) 100*1,1
2) 100*1,2
3) 100*1,3
4) 100*1,4
5) 100*1,5
6) 100*1,6
7) 100*1,7
8) 100*1,8
9) 100*1,9
10) 100*2
И каждый день в течение 30 дней ведем статистику по ставкам. Допустим, если мы ставили 100 руб. на коэффициент 1,1, в случае выигрыша на следующий день ставим уже 110 руб. на коэффициент 1,1, соответственно, и с другими коэффициентами аналогично. То есть каждый день у нас увеличивается оборотный капитал в случае выигрыша ставки.
Пример:
Коэффициент - 1,1
1-й день - 100*1,1=110 руб.
2-й день - 110*1,1=121 руб.
10-й день - 235*1,1=259 руб.
30-й день - 1586*1,1=1744 руб.
Получается, что за 30 дней вы увеличили свои первоначальные 100 рублей в 17,4 раза. Своего рода высокодоходные инвестиции. Вполне реально угадать 30 раз коэффициент 1,1. Можете у любого игрока спросить.
Пример №2:
Коэффициент - 1,5
1-й день - 100*1,5=150 руб.
2-й день - 150*1,5=225 руб.
10-й день - 2562*1,5=3844 руб.
20-й день - 147776*1,5=221664 руб.
30-й день - 8522269*1,5=12783403 руб.
Вы увеличили свои 100 рублей в 127834 раз. Конечно, вероятность выигрыша здесь меньше, чем в 1-м примере, но здесь вы можете увеличивать свой выигрыш не обязательно 30 раз, а допустим 20 раз. Отгадать 20 раз коэффициент 1,5 тоже вполне реально.
Я привел пару примеров, вы можете по подобной схеме попробовать поиграть с разными коэффициентами. Если даже у вас из 10 ставок с разными коэффициентами сыграет хотя бы одна, то вы будете в очень хорошем плюсе. Вам остается с суммой ставки и коэффициентом. А до какой суммы вам ставить, решайте сами. Попробуйте. Максимум, что вы можете потерять, это 1000 рублей. А можете начать и с 200 рублей, так же разделите на 10 ставок по 20 рублей.
Запомните, что чем меньше коэффициент, тем больше вероятность вашего выигрыша. И обязательно делать ставки только на одно событие, жадность в этом случае неуместна.
Я пробовал играть с разными коэффициентами, и у меня неплохо получалось. Самое главное - делать все по системе и не сбиваться на другие способы игры.

Привет, дорогой друг!   Рад видеть тебя на страницах моего Блога!
Кто я такой? И для чего я начал вести данный проект?
Я Александр Шувалов (Александр Шубенин по паспорту) — такой же, как и ты обычный человек из плоти и крови, который научился хорошо зарабатывать в сети Интернет и стремится поделиться с тобой своими знаниями!  Сейчас я веду несколько интернет проектов  и зарабатываю более 100 000 руб. в месяц.  «Наверное, он хороший программист…»,-  скажешь ты.  Вовсе нет…  По образованию  - преподаватель истории (по призванию предприниматель), который еще три года назад весьма туманно представлял себе возможности, которые дает Интернет для заработка.
Как я пришел к таким результатам, которые есть сейчас?
Расскажу по порядку. Родился и вырос в далеком сибирском городке Кемерово. Про такие города говорят… там МЕДВЕДИ по улицам ходят. Спешу сообщить — медведей не было, но помню сильные морозы, вспоминая которые, бегут мурашки по коже.  Перемены начались два с половиной года назад. В конце 2010 г. я решил кардинально изменить свою жизнь, осуществить свою детскую мечту — жить и работать в славном городе на Неве — Санкт-Петербурге.  Буквально через две недели после принятия решения об отъезде были  собраны чемоданы и куплен билет в один конец.  У меня было твердое намеренье добиться успеха и принято решение, что назад дороги НЕТ.
И вот стою я такой весь ЗЕЛЕНЫЙ с чемоданами своими на пироне… Ладожского вокзала… Понимаю… ВСЁ!!! ПРИЕХАЛИ!!! Не будет больше маминого борща и уютного дома, где тебя все ждут, не будет огромного количество удобств, к которым я привык. Но именно от такой унылой и скучной жизни мне и хотелось уехать. Хотелось другой жизни, наполненной действиями и событиями. Конечно, было страшновато. Но вместе с тем я чувствовал радостное волнение от того, что беру управление своей жизнью на себя.
Вот так и начался мой путь к самостоятельной жизни в другом конце страны вдалеке от родного дома.
Первый год  в Питере легким уж точно не назовешь. Снимал квартиру, отдавая половину заработной платы за аренду. Вторая половина зарплаты уходила на еду и проезд. Лишних денег не оставалось , постепенно таяли сбережения, с которыми я приехал жить в Питер… За год сменил две работы… Самостоятельная жизнь оказалась не сахарной.
Недавно перебирал бумаги и нашел одну очень интересную вещь — листок бумаги, на котором были записаны итоги за 2011 год.   Эту записку я писал 31 декабря 2011 для себя, но сейчас хочу поделиться её содержанием. Вот основная часть записи на данном листке:
Итак, к чему я пришел за 1 год проживания в Санкт-Петербурге?
- Сменил две работы.  На втором месте работы не сложились отношения с руководителем отдела, ситуация доведена до критической.  Либо я сам уволюсь, либо меня уволят.
- За год проживания в Спб потрачены все сбережения — около 150 тыс. руб.
- Залез в долги — около 150 тыс.
- Общий минус за год — 300 тыс. руб.
Вот так и начался мой 2012 г. в полном одиночестве и с кучей финансовых  проблем.  Но в ту новогоднюю ночь я четко осознал, что изменить мир вокруг себя сменой места жительства не получится — нужно начинать менять самого себя. Нужно было менять свои привычные взгляды и алгоритмы поведения — делать что-то новое, делать по-новому.
Посчитал финансы — денег осталось примерно на два месяца проживания.  В этой ситуации решил рискнуть всем и уволиться с ненавистной работы по найму. Новогодние каникулы были 10 дней, за это время мне нужно было придумать новый источник заработка. Счет шел не на часы а на минуты! В пожарном режиме я начал прочесывать Интернет.  Первое, что мне попалось на глаза -это группа Вконтакте по продаже товаров из Китая (в таких группах фотографии товаров выкладываются в альбомах группы, люди смотрят товары и делают заказы).  Вспомнив, что мой однокурсник живет в Китае, я сразу набрал его по скайпу.  Обговорили все нюансы по доставке, приступил к заполнению альбомов группы. Вставал в шесть утра и заполнял альбомы своего сообщества. Так прошли мои 10 дней рождественских праздников — в заполнении альбомов, сборе информации и надежде на светлое будущее!
Наступил первый рабочий день после НГ. Как сейчас помню ту улыбку, с которой я ехал на работу, ведь я знал, что сегодня точно напишу заявление об увольнении! Предвкушение долгожданной свободы, смешанное с волнением перед неизвестным переполняло мои мысли и эмоции.
Вот с этого и начался мой путь в поиске источников дохода  в социальных сетях и РУнете в целом! Действительно,  можно все изменить за короткий срок. Формула успеха проста: нужно осознать, что для того, чтобы  получить что-то новое в жизни, необходимо получить новые знания. Хотите больше денег – узнайте, как их получить и сразу начните применять полученные знания на практике. Вы начнете получать первые результаты, которые перерастут в стабильный доход. Этот доход откроет для вас двери в новую жизнь.
Итак, за полтора года работы мною было опробовано огромное количество схем заработка. Среди которых:
-Продажа физических товаров в социальных сетях.
-Интернет-магазин физических товаров.
-Продажа услуг по продвижению в социальных сетях.
-Продажа физических товаров через доски объявлений.
-Проработаны десятки других способов по заработку в Интернете, которые по той или иной причине не было мной внедрены (как правило данные способы не показывали ожидаемого результата)
Сейчас основным доходом является продажа рекламы в моих сообществах в социальной сети ВК. Общий доход  на данный момент — более 100 000 руб…  И в этой цифре нет ничего космического! Каждый может это сделать! Не имея знаний по программированию, не имея опыта продаж чего бы то ни было в сети Интернет! Можно пойти путем проб и ошибок, самостоятельного поиска информации, её анализа и внедрения, получения положительных и отрицательных результатов, последующего исправления ошибок, затем новых действий. Второй вариант – учиться у профессионалов. У тех людей, которые уже прошли этот путь, выстроили четкую модель, знают все нюансы – что и как нужно делать, а чего не нужно. Взять самое лучшее и эффективное, применить на практике, получить результат, масштабировать результат.
Тут каждый выбирает для себя — учиться по самоучителю, или учиться у эксперта-практика.
Данный Блог создан в помощь людям, которые стремятся к финансовой независимости.

Сколько и как можно зарабатывать ВКонтакте?

Эти два вопроса все чаще и чаще задают себе обычные люди. В этой статье я решил поделиться с вами тем опытом, который открыл для меня дверь в совершенно другую жизнь! Я расскажу вам о том, каким был мой стартап в сети, сколько в него было вложено средств, а главное — моих сил. Как можно заработать деньги вконтакте?  Как вы уже знаете из “моей истории” “моей истории”, первый мой проект, который был реализован в сети — это Интернет-магазин на базе социальной сети в контакте. Но как он был реализован, и какие результаты были достигнуты, я так и не поделился с вами. Так сколько можно зарабатывать вконтакте?
Динамика развития доходов, получаемых с интернет магазина на базе ВК:
Сколько можно зарабатывать вконтакте
Такие цифры были получены за восемь месяцев работы и это — при старте с бюджетом в пять тысяч рублей! Почему я перестал этим заниматься? Ответ прост! Да, магазин дал финансовую свободу, но территориально я был всегда привязан к одному месту. Я должен был всегда находится в Санкт-Петербурге. Но внутренний голос говорил мне – ты должен ехать, ты должен рассказывать людям о том, как они могут становиться свободными. Именно это меня побудило вновь рискнуть и вложиться всем капиталом в абсолютно новый для себя проект. Который давал мне свободу передвижения по миру. Так родился мой новый проект и я оказался в Тайланде. Что-то немного я отвлекся от заданной темы… Итак, давайте разберем основные моменты. Как вы поняли из видео, в открытии своего интернет-магазина есть три ключевых момента:
1) Выбор товара.
2) Выбор площадки, на базе которой будет продвигаться интернет магазин.
3) Организация рекламной компании.
А теперь, давайте остановимся на каждом из этих пунктов поподробнее.
Выбор товара.
Это, можно сказать, ключевой момент в развитии вашего интернет проекта т.к. именно от него во многом зависит, насколько много вы будете зарабатывать. Для себя я выделил несколько критериев, которым должен соответствовать товар для организации его успешной продажи в сети: — Товар должен быть востребованным, а лучше всего и уникальным. (Это дает нам возможность делать хорошие обороты, а соответственно, зарабатывать хорошие деньги!)
- Товар должен быть легким по весу. (Это уменьшает почтовые расходы, в случае не выкупа продукции заказчиком)
- Отпускная сумма товара без почтовых расходов должна быть не более одной тысячи рублей. (Посылки с ценностью от 1000 до 1500 руб выкупаются наиболее хорошо)
Выбор площадки и организация рекламной компании каждой из них:
Условно площадки можно разделить на три типа:
- Группы и паблики – отлично подходят для создания магазина. Как правило группы наполняются тематической информацией о товарах. Наиболее эффективное продвижение для данной категории — это поисковое продвижение.
Пример:
Мы решили открыть магазин по продаже одежды. Для старта мы создаём несколько групп с разными названиями и ключевыми словами. Для удобства у яндекса есть отличный сервис WORDSTAT для определения частоты запросов по данной тематике. Вот пример по основным запросам содержащим ключевое слово одежда(ссылка на вордстат).
Отсюда мы видим, что мы можем создать сообщества со следующими ключевыми словами:
  • одежда
  • магазин одежды
  • интернет магазин одежды
  • детская одежда
  • женская одежда
  • каталог одежды
  • размеры одежды
  • куплю одежду
  • купить одежду
После создания групп с ключевыми названиями мы мужем приступить к их заполнению. Заполняем альбомы и стены сообществ. К каждой фотографии в описании мы можем давать ссылку на нашу основную группу, чтобы потенциальные клиенты переходили именно туда. Благодаря этому простому секрету вы сможете следить за комментариями не во всех группах, а только в одной. Переходим дальше. Как же нам организовать трафик на наши группы? Все очень просто. Сейчас есть огромное количество сервисов, организующих накрутку вступивших в ваши группы. Что это нам даст? Чем больше людей в вашей группе, тем выше она по ключевому запросу в поиске! Чем выше она в поиске, тем больше у вас трафик!
Личные страницы. Мы можем создать например 5-10 страниц нашего магазина, после чего начинаем искать в группах по схожей тематике людей, которые уже до этого потенциально проявляли интерес к аналогичному товару и добавляем их в друзья. Если человек заинтересуется ваши товаром, то он обязательно вас добавит и в дальнейшем, сделает заказ! ОСТОРОЖНО! Такой способ может быть расценен как СПАМ. Но он имеет место быть и десятки владельцев интернет магазинов его используют.
Теперь перейдем к продвижению вашего магазина через публичные страницы или паблики, как их иногда называют. Вы всегда можете подать объявление о продаже вашего товара на одной из таких страниц. Перед запуском рекламы, настоятельно вам рекомендую внимательно ознакомиться со статистикой! И убедиться, что сообщество действительно живое. Это можно легко определить по количеству лайков и перепостов.
Также обратите внимание на возраст той аудитории, которая посещает данное сообщество!
Вот, пожалуй, и все! Такая простая схема может приносить вам в первые два месяца после запуска более 30 тыс. рублей. Решать вам — продолжать работать на дядю или начинать строить маленький, но уже собственный бизнес в интернете.
P.S.
И помните. Компания Apple тоже начинала свой путь с небольшой мастерской в гараже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Куда жаловаться на прокурора

https://abn62.ru/kuda-zhalovatsya-na-prokurora/ Содержание  [ скрыть ] Обязанности прокурора Полномочия прокурора Куда жаловаться П...