суббота, 28 ноября 2015 г.

Тогда вот Вам моя история.


Меня зовут Алексей. В 2007 году работая продавцом авто запчастей и каждый день выполняя одинаковые манипуляции в полутрансовом состоянии, отнеси-принеси, пробей чек, я осознал что скоро просто взорвусь.
Я больше не хочу подчиняться дяде и пахать на него за 9000р в месяц.Всего 9000р из них 3500р нужно было отдавать за комнату в которой я жил. 
12р рублей билет на автобус до работы и обратно – 500р в месяц,
60р рублей обед – 1260р в месяц,
кредит за ноутбук 1550р в месяц,
обычное пропитание еще минимум 4000р в месяц
Итого мне приходилось дополнительно, с неловкостью спрашивать немного денег у отца или брата, чтобы как-то сводить концы с концами.
Приходилось считать и экономить каждую копейку. Я даже завел дневник расходов , думал - может если буду подсчитывать каждый рубль хоть тогда мне будет хватать денег и быть может смогу откладывать что-то.

Способ заработать сдавая квартиры
В один прекрасный момент проснувшись утром по будильнику, я так сильно хотел спать, что просто набрал смс шефу - что на работу больше не выйду - увольняюсь, по зарплате все заранее выгребал из кассы авансами, поэтому мы были в расчете. 
Наконец то я выспался, проснулся, просто сел на кровать и положив голову в ладони долго и угрюмо сидел. В голове крутились разные мысли,
-что теперь делать,
-как платить за квартиру,
-где брать деньги на еду,
-на кредиты
-на девушку.

Учитывая, что в кармане было всего 20 рублей я смог купить только газету с объявлениями. В первую очередь просмотрел что предлагается на рынке труда, не удивительно но только рабочие профессии с зарплатой 5000р-10000р, но возвращаться на каторгу мне не хотелось.

Способ заработать сдавая квартирыЯ просматривал объявления весь день внимательно изучая каждую строчку в газете чтобы придумать чем бы таким мне заняться, ну как же заработать хоть немного денег ???
От безвыходности даже придумал какой то смешной копеечный бизнес Покупать бутыли для воды по 150р и продавать их по 190р, я представляю сколько нужно было бы усилий чтоб заработать хотя бы 1000р.
И вот эврика, сдавалась квартира за 7000р, и буквально на следующей странице объявление - девушка снимет квартиру.
Набираю на квартиру: 
-здравствуйте я по поводу объявления, сдаете еще квартиру ?
-да, конечно, вам для кого ?
- за 7000 ?
-да, вам для кого ? я еще не знал что буду делать дальше ответил что
-для семейной пары и пообещал перезвонить.
Далее звоню девушке. 
-здравствуйте вы желаете снять квартиру ?
-да, нужно в центре, уже 2 недели ищу нужно очень срочно.
-отлично, есть вот по такому то адресу, вас устроит?
-да , ура, а сколько вы берете за услуги ?
-услуги ???? Берем….эээ. ..50%
- хорошо хоть не 100%, меня устраивает.

Договорился с хозяйкой и с девушкой встретиться в 18:00 на квартире, тогда у меня небыло ни договоров ни знаний, - ничего! Даже не знал что говорить.

С девушкой договорились разыграть семейную пару чтобы не возникло сложностей со съемом.
Честно скажу у меня тряслись руки, я просто впал в транс, мне задавали всякие вопросы на что получали спонтанные непонятные ответы, я бы сказал все это случилась по воле бога, меня как будто взяли за руку и провели по всем сложностям так - что все срослось и в итоге девушка мне заплатила первые 3500р.

Метод заработать3500р за 1 день ВАУ, вот это легкие деньги - тогда подумал я. 


Так посчитаем 3500р * на 30 дней в месяце да это же 105 000р а если не по одной сдавать а по 2 в день - блин, это же 210 000р. 
Все это конечно произошло под адреналином, я и понятия не имел насколько это продуманная работа и как много навыков мне еще предстоит получить, чтобы сдавать по 2-3 квартиры в день. 

Оказалось все гораздо сложней и в первый месяц , мне удалось сдать еще 3 квартиры, но даже эта зарплата была в 1,5 раз больше чем то что я зарабатывал изнурительным трудом. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Куда жаловаться на прокурора

https://abn62.ru/kuda-zhalovatsya-na-prokurora/ Содержание  [ скрыть ] Обязанности прокурора Полномочия прокурора Куда жаловаться П...