понедельник, 30 сентября 2019 г.

Убийца рака АМИГДАЛИН В-17. Видео №26





подтверждаю. сами прошли все муки ада. точнее моя мама. с начало рак кишечника. операция. облучение. инвалидность. вырезано: прямая кишка 100%, 20% толстой кишки и 50% тонкого кишечника. позже рак мочевого пузыря. рецидив. уже обнаружено на 4 стадии. огромная опухоль. врачи проделали ТУР и выписали домой сказав что все, срок пол года. ТУР не помог вообще. месяц пролежала дома. мучения и боли, температура постоянно 38.град. тошнота. нашел случайно видео эдварда гриффина про Б17. поехал на рынок(зимой) и купил сушенный абрикос(курага с косточками). начали давать. после первого приема было замечено что боли стихли. после чего продолжали увеличивать дозу. каждый день давали не менее 40 штук. через 3-4 дня температура спала. через 5-6 дней аппетит появился. боли стихли окончательно. то есть были но слабее, намного. иногда дозу доводили до 90-120 штук. косточки кураги не горькие. поэтому Б17 там не очень много.. но даже 10-15 штук давали сильный эффект. после поедания косточек ее состояние с каждым днем становилось все лучше и лучше. из мочевого выходили огромные куски мертвых раковых тканей со страшным мерзким запахом. картина страшная на первый взгляд. но я знал что это наоборот хорошо. так опухоль распадается. так как локация была в мочевом никакой интоксикации не было. все выходило напрямую мочой. еще был метастаз в легких. из легких в больнице начала выходить кровь с мокротой. и кашель. после косточек все перестало через некоторое время. где то 3 месяца из мочевого выходила эта страшная кровь и мертвые ткани. потом перестало. только изредка. щас в год бывает чуток крови пару раз выходит. что говорит о том что рак стоит на стреме. если бы не косточки моей мамы давно бы небыло. Б17 сдерживает постоянно рак. щас перешли на горький миндаль который в 10-20 раз сильнее по концентрации чем абрикосовые(0.3-0.6% против 6%). каждый день кушаем 5-6 штук. пока все хорошо. тфу-тфу.

НИКТО  от  рака  НЕ должен  умирать  сегодня !  Столько  информации !    ПЕРВОЕ --   о  ФЕРМЕНТАХ  поджелудочной  железы   ,  в больших  кол-вах  5-6-7  таблеток  натощак  полтора-два часа  до еды  2 раза в день они  будут   расщеплять  раков. клетки , т.к.  ферменты  расщепляют  белки , а рак. клетка состоит из белка.  В России  это  ФЕСТАЛ , ВОБЕНЗИМ  препараты.    ( После еды  ферменты  будут  только  УСВАИВАТЬ  вашу  пищу ) .   3-4  месяца в зависимости от размера опухоли  интенсивно попить .    ВТОРОЕ -- высокая темтература  до 40 градусов  УБИРАЕТ  рак .  опухоль  в течение  2-х  часов !!!        Это  лечение  называется  ГИПЕРТЕРМИЯ ,  есть  клиники , где  в камере  проводится  эта терапия - это стоит  15 тыс. долларов ,  это я вас  информирую .  Через 2 часа  нет ни опухоли  ни  метастазов .  Но  можно  без  клиник обойтись,  побыть  2 часа в парилке  и  грелку  горячую  приложить  локально на место  опухоли .   Но  это  как  БЫСТРО   убрать  раков. опухоль  без  операции !    А после  этого  надо  ЛЕЧИТЬ   причину  болезни !    А это  бактерии и  загрязнённость  организма .   Убираются  сахар, молочные, мясо.  Садитесь на  овощи ,  лук, чеснок ,  зелень ,  воду чесночную  без  мякоти  натощак  попейте , Propolis ,   много  воды пьёте , вит.С  растворяйте  в  стакане  воды  натощак -- повышает  иммунитет, растворяет токсины . Для  иммунитета  трава  ехинацея ,  сибирский  женьшень  элеутерокок , Вит.С.     Орехи  миндаля  содержат  Вит.Б17  от рака, брокколи ,  куркума-специя.  Пищевую  СОДУ  натощак .   Увидите  результат  !

При онкозаболеваниях мощные бракшун Тянь Шанский, Хильтит Арабский, Имбирь, Алоэ Вера, Кыст Аль Хинди и Бахри, Хаббур Рашад-он же кресс-салат, соки граната, моркови, свеклы, Омега 3, 6 и 9, сок проросшей пшеницы, морские водоросли, чесночные экстракты и масла, амигдалин лаэтриль В 17, грибы шиитаке, рейши и майтаке, травы зверобой, душица, хрен, пустырник, чистотел, толокнянка, спорыш, и т.д. , сок из брокколи, лайма, сельдерея и много улыбок и самое главное веры в Бога, в свои потенциалы и силы, побольше оптимизма и веры в то что Всевышний Аллах исцелит и не терять надежды и опускать руки и вешать нос! Всем желаю крепкого здоровья и счастья и пусть Всевышний Аллах поможет всем болеющим выздороветь а здоровым не болеть!

Здравствуйте, Сергей. Витамин В 17 содержится и в орехах, среди которых особого внимания заслуживают горький миндаль и кешью. А также в сухофруктах, в черносливе и изюме с косточками, фасоли, зеленом горохе, топинамбуре, шпинате и кресс-салате. Незначительное количество этого витамина в гречке, буром рисе.

Да, все Правда, Храни Вас Господь за совет! Для всех , помните , косточки ( содержимое в нутри косточки ) это Витамин Б17 противораковый ! Принимайте дозу по кофейной ложке один раз в день и через 6 месяцев дайте перерыв 1 месяц и потом опять ! Принимаю уже 2 года все в норме ! Всем Удачи иЗДОРОВЬЯ

Сколько разговоров на тему рака, особенно на причину появления. Я всю жизнж питалась правильнее среднего потребителя, ни пила, ни курила, спорт, движение. Единственную причину я могу назвать-психологическая,обида и неудовлетворенность Все инфо о раке протеворечивые. Я знаю со своего опыта. Вот не выдерзала хочу написать. 10 лет назад я была диагностирована Рак Груди 17 мм. Я тогда согласилась на операцию. Но после этого не следовала предписаниям врачей, ни химия ни тамохифен, . По программе престижного гомеопата я поменяла диету-перестала кушать мясо. молочку, хлебные изделия(пшеница) и сахар. Делала клизму из кофе каждуй день и другие процедуры для физ. очистки организма. Так же следовала его предписаниям по приему натуральных -растительных препаратах. За 1 год я чувствовала свое тело как у мнаденца чистое и прозрачное. это вошло в привычку, так я прожила почти 6 лет. Все было чисто. А потом я опять обнаружила уплотнение в той же груди, но другого типа. Только Биопсия подтвердила, но другие анализы как МРТ, онкомаркеры, мамограмма ничего не определила. Почему? Ни один биоэнергетик, кинезиолог, асновидящая не сказали, что у меня есть рак. Почему? врачи предлагают операцию и пугают меня быстрой мучительной смертью от рака. А я сказала, что если мне суждено умереть, то я уйду от болезни, а не от вашего лечения. Поверьте, за эти годы я прочитала практически все доступные книги. Я живу за границей, читаю на английском. Я начала все снова. Информации появилось больше и я стала эхпериментировать. И сода и перекись и Б17 и много других препаратов, которуе якобы вылечат рак за короткие сроки. Как вы понимаете я кушаю все органическое натуральное, теперь 3 года на сыроедении. Сдаю анализы. ПЧ 7.5 Б12 в норме. 3 месяца назад закончила курс по протоколу док. Будвиг( твороч и льняное масло). Никаких изменений. Зимой была в Индии в аюрведической клинике. Видимо массажи совершенно противопоказаны, т.к. по приезду опухоль увеличилась с 17 до 25 мм. Весь этот период я занимаюсь саморазвитием, поднимаю свои вибрации, медитации, йога. Что я только не делаю.Я себя просто не узнаю, я переродила себя в другого человека, который мне нравится. Теперь у меня друдой процесс исцеления , кторый я прочитала между строк в несколких источниках.уже 1 месяц. надо 3 месяца, тогда я смогу сказать о результате. но надежда есть. Я просто поделилась своей историей, а вы анализируйте, если вы в теме. Быдьте все здоровы.

здраствуйте люди ,кто болеет раком пейте черный тмин 3 раза в день (одну чайную ложку внутрь после запить пол или стаканом теплой воды)

Уже по-моему каждый знает. Пей соду и ещё абрикосовое зерна и любой рак вылечить, правда есть люди которые в это не верят. Я думаю,что таким лучше перевоплотиться и начать жить заново.
У моего отца был рак печени около сантиметра После химиотерапии я его заставил жрать кости миндаля горького и заставил прочесть книгу Гриффина Мир без рака Сейчас все нормально принимает в день по пять штук костей горького миндаля .У моего приятеля года два назад был рак крови Та же песня подарил ему книгу гриффина и стакан горького миндаля Пока жив здоров анализы намного лучше .Все мои знакомые кто подцепили эту гадость и принимали кости либо миндаля либо абрикос пока живы и есть заметное улучшение.

Всего одно зерно в день регулярно дикого абрикоса разных сортов (жердела) ( очень горький вкус) вылечил мне рак печени на начальной стадии. АБРИКОСОВОЕ зерно ( сладкий вкус) никак не влияло

что вме помешались на абрикосовых косточках? А косточки вишни - горькие, содержание цианида в разы больше чем в абрикосе - это разве не лекарство?

Мне тоже помогает В17 очень ощутимо. У меня рак легких, я принимаю 30 ядрышек горького миндаля в день и делаю с ним ингаляции через небулайзер. Для ингаляций чайную ложку с горкой перемолотых ядрышек заливаю водой 60-70 градусов(кипятком нельзя) и настаиваю несколько часов, потом процеживаю. На одну ингаляцию смешиваю 2 кубика натрия хлорида, 2 кубика вытяжки с ядрышек и 1 каплю димексида. За две недели ушли боли с легких, я стала нормально дышать, появились силы и энергия. Что помогает больше, внутренний прием или ингаляции я не знаю, думаю они дополняют друг друга. Первый раз ингаляцию стоит делать осторожно, прислушиваясь к своему организму, так как раствор обладает сильным запахом миндаля, могут быть индивидуальные реакции организма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Куда жаловаться на прокурора

https://abn62.ru/kuda-zhalovatsya-na-prokurora/ Содержание  [ скрыть ] Обязанности прокурора Полномочия прокурора Куда жаловаться П...