понедельник, 30 сентября 2019 г.

Подробно про лечение рака простаты




http://prostatitoff.net/diagnostika/podgotovka-k-analizu-psa/
Поделюсь своим опытом избавления от паразитов. В последнее время появился зуд, характерный при наличии паразитов. Для борьбы с глистами выбрал чеснок. Рассказывать о пользе чеснока я не буду. Об этом и так много написано. Меня больше интересовал рецепт против паразитов.
Нашел самый ядреный - это рецепт Чингиз Хана, где нужно стакан мелко рубленного чеснока залпом проглотить и запить молоком или соком.
Отзывы такого способа неоднозначны. Одним помогает, у других возникают осложнения. Поэтому я решил не рисковать и придумал свой вариант.

Мой способ

Каждый день на протяжении 10 дней после завтрака я медленно жевал один зубок чеснока. Чтобы съесть таким способом зубок чеснока у меня уходило от 20 до 40 минут. Зато никаких неприятный ощущений ни в желудке ни в ротовой полости я не ощущал. Ну разве что чесночный запах изо рта, который легко притуплялся после двух листочков свежей мяты.
За десять дней зуд значительно уменьшился. На это я сделал перерыв. Через месяц снова повторю.
У каждого свой организм со своими особенностями, поэтому подходите к любому рецепту рассудительно и адекватно. А еще лучше посоветоваться с лечащим врачом на предмет противопоказаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Куда жаловаться на прокурора

https://abn62.ru/kuda-zhalovatsya-na-prokurora/ Содержание  [ скрыть ] Обязанности прокурора Полномочия прокурора Куда жаловаться П...