Наша компания никогда не стоит на одном месте. Мы всегда находимся в поиске новых клиентов и лиц, готовых нам помочь в их привлечении. Именно для граждан / организаций и даже должностных лиц, которые в состоянии поспособствовать в увеличении нашей клиентской базы и была разработана специальная партнерская программа. Для начала мы ответим на несколько часто возникающих вопросов.

Кто такие партнеры? Или кого мы видим в числе наших партнеров для целей привлечения клиентов?

партнерская программа от юридической фирмыНашим партнером может стать практически любой гражданин или организация. Главное в данном случае – это наличие желания заработать и присутствие возможности передать необходимую информации о нашей компании в нужный момент лицу, потенциально готовому заключить договор об оказании юридических услуг с нашей компанией или напрямую с юристом / адвокатом. Существование определенного материального или нематериального ресурса, дающего основание влиять на критерии выбора лиц, нуждающихся в квалифицированной юридической помощи, - это стандартная качественная составляющая нашей партнерской программы, предлагаемой вашему вниманию. Как правило, нашими партнерами становятся оценочные / экспертные учреждения, узкоспециализированные консалтинговые фирмы, рекламные компании и «неофициально» сотрудники некоторых организаций, имеющих дело с документооборотом и консультированием населения или предпринимателей по тем или иным вопросам.

Что мы подразумеваем под словом «клиент»?

Клиент – это заказчик юридических услуг. При этом не имеет значения вид юридической услуги, будь то заказ на юридическую консультацию, ведение дела в суде, составление договора или комплексное сопровождение деятельности юридического лица. Для достижения взаимовыгодной цели необходимо клиенту осуществить заказ, то есть заключить с нами договор и оплатить, к примеру, авансовый платеж. После заключения договора и оплаты оказанных или в будущем оказываемых юристами услуг заинтересованное лицо становится НАШИМ КЛИЕНТОМ. Соответственно, направить лицо, интересующееся любым видом юридической помощи в нашу юридическую компанию, предоставить ему всю необходимую информацию о нас, значит исполнить 50 % или 100% партнерских обязательств.
Какую выгоду в материальном выражении могут получить от нас партнеры за направленных в наш адрес клиентов или по простому «ЛИД»?
Существует несколько вариантов партнерской работы с нашей компанией:
  1. Агентское соглашение (договор). Данный способ взаимоотношений представляет собой исполнение основанных на договоре обязательств. То есть между нашей компанией и потенциальными партнерами заключается долгосрочное соглашение основными условиями которого является поиск заинтересованных в юридических услугах лиц, передача им сведений о стоимости и видах услуг и выдача им оформленного соответствующим образом направления в нашу юридическую компанию для заключения договора об оказании юридической помощи (услуг). Если результат достигнут и лицо, направленное агентом-партнером к нам, заключает договор и вносит платеж, то агенту-партнеру причитается вознаграждение в размере от 10 до 30 % от стоимости услуги. Агентское вознаграждение может быть выплачено в день подписания договора оказания юридический услуг (для этого агенту-партнеру обычно необходимо явиться в офис Юридической конторы L.O.) или в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента внесения оплаты клиентом.
  2. Комиссионное соглашение. Такой договор заключается с наиболее ответственными и «проверенными» партнерами. Как правило заключению этого договора предшествует исполнение обязательств сторонами по агентскому договору. В данном случае комиссионер-партнер самостоятельно и от имени нашей компании или от имени конкретного юриста заключает договор об оказании услуг с третьим лицом, чем делегирует нам обязанности по оказанию новому клиенту юридических услуг. Кроме того, комиссионер-партнер принимает по заключенному от нашего имени договору платежи, из которых самостоятельно исчисляет и обращает в свою пользу комиссионное вознаграждение. Важно понимать, что партнер в этом случае несет ответственность за правильную оценку перспектив и обязан передать комитенту (то есть Юридической конторе L.O.) денежные средства, полученные по договору, за вычетом своего комиссионного вознаграждения.
  3. «Оплата за лид». Этот вариант взаимодействия представляется наиболее простым и понятным. Но исполнение обязательств по этому виду партнерских взаимоотношений в некоторой степени имеет фидуциарный характер. В частности, порядок действий в целях получения взаимной прибыли выглядит следующим образом: партнер, не вдаваясь в дополнительные вопросы, при каждом подходящем случае рекомендует нас потенциальным клиентам, выдает им имеющееся рекламные материалы о юристах нашей организации и рассчитывает на то, что они воспользуются полученной рекомендацией и явятся к нам в офис, заключат договор и произведут соответствующую оплату по нему. Наша компания принимает на себя обязательства по выплате партнеру вознаграждения. Выплата партнеру может в данном случае определена и осуществлена следующими способами:
    • Фиксированная пред / пост оплата. То есть, компания платит партнеру за лид фиксированную сумму вне зависимости от того, заключит ли потенциальный клиент с нами договор об оказании юридических услуг. В зависимости от статуса партнера размер выплаты за лид (стоимость лида) варьируется в ценовом диапазоне от 50 до 300 рублей.
    • Дифференцированная оплата. Данный способ предполагает наличие зависимости суммы выплаты за лид от установленных совместно с партнером ставок. К примеру: если потенциальный клиент явился в офис Юридической конторы L.O. для получения платной юридической консультации – в данном случае ставка – 250 рублей, а если клиент заключил договор, допустим на ведение судебного дела, то тут уже ставка – 2000 рублей. Соответственно, выплата партнеру будет произведена по итогам переговоров наших специалистов по правовым вопросам с направленным от партнера клиентом.

Насколько выгодно и продуктивно может быть партнерство с нашей компанией?

Как показывает наша практика партнерских взаимоотношений - объединение в данной плоскости с нашей организацией оказывается весьма прибыльным. Мы выполняем принятые на себя обязательства, не допускаем просрочек по выплатам. Система правоотношений подкреплена соответствующими документами, проверена годами и отлажена. В то же время наша партнерская программа является достаточно гибкой во всех отношениях и направлена при этом на достижение взаимополезных целей. Мы не упускаем из виду мелочи и всегда идем на встречу нашим партнерам в переговорах.
Подводя итог всему выше изложенному хотим обратиться к вам:

Если у вас имеется возможность для привлечения новых потенциальных клиентов, заинтересованных в юридических услугах, и при этом вы не являетесь юристом или адвокатом, то звоните по № телефона: (812) 913-38-34.

Наш лид-менеджер разъяснит вам все интересующие вас вопросы, направит вам подробное коммерческое предложение и форму договора. Также наш курьер доставит вам все требуемые для работы с потенциальными клиентами рекламные материалы о нашей компании.

Предлагаю сегодня продолжить тему заработка в интернет на партнерских программах. Не так давно я писал об агрегаторах партнерских программ –замечательном источнике разнообразных партнерок и даже привел список ведущих партнерских сетей (агрегаторов) прекрасно зарекомендовавших себя на просторах Рунета.
Сейчас хочу предложить еще один вид партнерских программ, который прекрасно подойдет для сайтов или блогов юридической тематики или же тематика, которых посвящена праву, социологии, обществу и т.д., хотя партнерка универсальна и далее Вы увидите, что подходит она для сайтов широкого диапазона тем. Разумеется, чем выше суточная посещаемость ресурса, тем выше будет доход от данной программы.
Представляю Вашему вниманию сервис Leadia, который специализируется на оказании юридических услуг, относительно недавно сервис ввел дополнительно и риелторские услуги, которые оказываются пока по Москве, МО и С.Петербургу.
Суть программы заключается в том, что Вы на своем ресурсе устанавливаете виджет, при помощи которого любой из посетителей может задать вопрос юристу на интересующую его тему и получить бесплатную консультацию. За грамотно составленную заявку в зависимости от региона, дня и времени суток Вы, как владелец ресурса, получаете от 15 до 180 рублей (за юридическую консультацию) и 45 — 270 рублей за риелторские услуги.
Казалось бы, деньги небольшие, по сравнению, например с партнерками банков или партнерскими программами по продаже видеокурсов, но заработки на сайте складываются из множественных источников и суммарный доход в конечном итоге может составлять приличные суммы. А если его посещаемость составляет несколько тысяч человек в сутки? Курочка, говорят, по зернышку …
Для того чтобы принять участие в программе Вам необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться в партнерской программе. Процедура эта бесплатная, несложная и займет несколько минут. После ее прохождения Вы получаете доступ в свой рабочий кабинет.
В принципе он имеет понятный функционал без всяких заморочек. Если Вам доводилось  самостоятельно вставлять у себя на блоге баннер раньше, проблем с установкой не возникнет.
Выбирайте вид консультаций (юридические или риелторские) и переходите по вкладке «Конструктор форм».
По умолчанию Вам будет предложена IFrame форма (встраиваемая в страницу). В левом меню ее можно настроить под шаблон и дизайн Вашего сайта, поэкспериментируйте: все понятно. Затем полученный код вставьте на свой ресурс.
Я же на своем блоге установил второй вариант.
Это баннер,
при нажатии, которого, в центре экрана появляется всплывающая (popup) форма.
На мой взгляд, этот вариант более универсален, поскольку позволяет устанавливать любой из предложенных вариантов баннеров. Для его установки жмите «Popup форма», далее кнопкой «Изменить баннер» выбираете, тот, который наиболее подходит для размещения на странице или в виде виджета в сайдбаре.
Кликните по баннеру и в открывшейся форме с помощью настроек в левом меню проведите необходимые.
Установите код в нужном месте на сайте.
Ну а теперь вернемся к тематикам ресурса для установки этого виджета. На сервисе LeadiaВы сможете найти баннеры, помимо консультаций по общим вопросам, рекламирующие юридические услуги по 13 (!) направлениям, от консультаций автоюриста до специалиста по уголовному праву. Полный перечень привожу ниже.

Думаю, большинство тематических сайтов смогут найти подходящий себя баннер.